Взлет и посадка самолета – самые важные и опасные моменты полета. Экипаж и воздушное судно должны сработать идеально, и не последнюю роль в этом тандеме играет шасси – сложное устройство из нескольких сотен деталей. На каждую из которых наносится маркировка для правильной сборки и обслуживания. Как это делается?
В первую очередь маркировка должна быть максимально устойчивой к износу и легко читаться – поэтому наносится непосредственно на металл. Крупный производитель шасси и систем управления приводами авиации использовала для этой цели ручное фрезерование. И получала множество брака из-за пресловутого человеческого фактора – оператор ошибался.
Как получить качественную маркировку без брака? Вариант автоматического фрезерования, который рассматривала компания, предполагал закупку дорогостоящих фрез и написание отдельных программ фрезерования для каждой детали. Специалисты предложили оптимальное решение задачи: стационарный ударно-точечный маркиратор ec1 от SIC Marking.
Маркиратор ес1 полностью исключил человеческий фактор, снизив объем брака до 0. Данная модификация обладает осью вращения, что позволило наносить маркировку по окружности. Для маркировки в торец деталей длиной 30 см использована укороченная игла.
Ударно-точечный маркиратор SIC ec1 и множество опций к нему вы можете приобрести в компании ДИТРЭК. Прямые поставки от дистребьютора и собственный сервисный центр гарантируют адекватную стоимость и качественное послепродажное обслуживание.