«В ближайшие 5 лет более 40% новых транспортных средств во всем мире будут оснащены турбокомпрессором»
Милинд Годбоул, директор направления Турбокомпрессоры в компании Honeywell Technologies
Ежегодно производители транспортных средств удваивают количество моделей, оснащенных турбокомпрессорами. Ожидается, что в течение ближайших 5 лет рынок автомобилей с турбонаддувом вырастет до более чем 8 миллионов машин. А значит с каждым днем растет потребность в турбокомпрессорах, каждый из которых должен быть правильно промаркирован.
Многие производители турбокомпрессоров, такие как Honeywell Garrett, CCN, Sicta, Maike Automotive или Streit, используют оборудование SIC Marking для качественной маркировки своей продукции. В основном компании оснащают производственные линии интегрируемыми ударно-точечными и лазерными маркираторами, по достоинству оценив их надежность и эффективность.
В настоящее время тенденция к уменьшению размеров двигателей вызывает на мировом рынке повышенный спрос на турбокомпрессоры как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Этому также способствуют регулярно ужесточающиеся нормы экологичности и требования снизить расход топлива.
Большинство людей ассоциируют турбированные двигатели со спортивными автомобилями. Однако дальнейшее развитие современных автомобильных двигателей во многом зависит именно от турбокомпрессоров. Турбонаддув позволяет более эффективно сжигать топливо в камере сгорания за счет подачи больших объемов сжатого воздуха в двигатель. В результате турбокомпрессоры привлекают самое пристальное внимание инженеров, так как правильное использование турбонаддува позволяет увеличить мощность, снизить расход топлива и сократить вредные выбросы в атмосферу. Очевидная экономическая выгода такого решения и привлекает на сторону турбо-моторов все больше автопроизводителей.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем до 50 процентов европейских автомобилей с двигателем внутреннего сгорания будут оснащены турбонаддувом. Стремление к экологически чистым двигателям ускоряют широкое применение турбокомпрессоров. Возможности конструирования легких и компактных двигателей, обладающих довольно большой мощностью, еще далеко не исчерпаны.
Компактные ДВС с турбонаддувом становятся бескомпромиссным решением для автопроизводителей, стремящихся соответствовать жестким условиям глобальной экономии топлива и ограничения количества вредных выбросов в атмосферу, а также растущему спросу клиентов на более эффективные транспортные средства.
Автомобильная промышленность постоянно сталкивается с ужесточением экологических норм. Например многие эксперты считают, что легковые дизельные автомобили, не оснащенные турбокомпрессором, не смогут соответствовать европейским нормам токсичности выхлопных газов (Евро-6) для дизельных автомобилей, которые были введены в 2015 году. Рынок турбокомпрессоров может значительно вырасти только от одного ужесточения норм токсичности.
Стандарт Евро-6 предполагает значительное снижение выбросов оксидов азота у дизельных двигателей (снижение на 67% по сравнению с Евро-5) и устанавливает равные стандарты для бензиновых и дизельных двигателей. Тринадцать крупных автопроизводителей заключили соглашение об увеличении экономии топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков 2025 модельного года. В состав группы вошли Ford, GM, Chrysler, BMW, Honda, Hyundai, Jaguar / Land Rover , Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volvo. Турбокомпрессоры, восьмиступенчатые трансмиссии и шины с низким сопротивлением качению будут включены в стандартную комплектацию автомобилей этих марок в 2025 году.