В центре обработки данных (ЦОД) крупного европейского автоконцерна не было никакой внятной системы по организации протянутых проводов. В итоге, выдернутый по ошибке шнур мог привести к остановке бизнес-процессов. И, как следствие, ощутимым убыткам. Руководство обратилось за помощью к специалистам Brady, которые смогли структурировать кабели на предприятии, используя промышленный принтер i7100 и портативный BMP61.
Так как от бесперебойной работы ЦОД зависят онлайн-сервисы обслуживания клиентов, даже короткое отключение сервера от сети приведёт к серьёзным денежным и репутационным убыткам. Для того, чтобы свести к минимуму риск отсоединения неправильного кабеля при проведении работ по обслуживанию, важно использовать стандартизированные, надёжные и легко читаемые метки, которые помогут идентифицировать стойки, серверы и отдельные кабели.
Для унификации маркировки в центре обработки данных менеджеры Brady предложили этикетки из материалов B-425, B-427 и B-461. Это наклейки с адгезивом промышленного класса, которые подходят для закрепления на гнущихся поверхностях, таких как витые пары, оптоволокно и другие кабели, применяемые в ЦОД.
Комплексное решение по обслуживанию предприятия дополнили приложением для разработки серийного дизайна этикеток – Brady Workstation. С его помощью сервисные инженеры в несколько шагов создают и настраивают новые маркировки, используя ноутбук, смартфон или планшеты. Подготовленный дизайн распечатывается на ходу, во время осмотра стеллажей, с помощью портативного принтера BMP61. Когда же требуется печать большой партии этикеток, в ход идёт настольный i7100 промышленного класса.
Кроме предоставления оборудования и совместимого программного обеспечения, Brady также предлагает профессиональные консультации инженеров компании для поддержки стандартизации этикеток и системного подхода к идентификации в центрах обработки данных.
Новая легко считываемая маркировка, которая не срывается и не стирается, вкупе с систематизацией этикеток для идентификации кабелей на предприятии, ощутимо сократили количество ошибок при извлечении и установки кабелей. Как следствие, число простоев в работе ЦОД также снизилось, а качество обслуживания клиентов – возросло.